на знание песен о школе, их авторов.
(Формат «Анимированная Презентация PowerPoint» – 36 слайда)

Описание.

Наша викторина – развлекательная, соревновательная и, в то же время, обучающая игра для детей младшего и среднего школьного возраста на знание песен о школе, их авторов.

Красочные, «живые» слайды «Презентации» не дадут ребятам скучать, а веселые, интересные (но не сложные) вопросы позволят узнать много интересного! Тематика вопросов соответствует теме КСК, в состав которого она включена.

В процессе игры происходит развитие коммуникативных навыков, а также развитие универсальных учебных действий.

Игра представлена в формате «Анимированная Презентация PowerPoint».

Слайды с заданиями красочно иллюстрированы яркими движущимися фигурками, стационарными картинками. При оформлении использованы анимация, разнообразные аудио- и видеоэффекты.

«Презентация» состоит из:

  • Вступительной части;
  • Семи слайдов с заданиями «Викторины»;
  • Слайдов с игровым полями и ответами;
  • Слайдов «Видеоклипы с текстами»;
  • «Эмоциональных» слайдов;
  • Завершающей части.

Правила.

Необходимо выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов нажатием «нужной» кнопки. В случае неудачи попытку можно повторять до получения правильного ответа.

Выбирать вариант ответа можно, например, «голосованием» или поочередно (по желанию) кем-то из участников группы – зависит от численности группы и активности ребят. Процессом руководит учитель.


Инструкция к проведению «Презентации «Викторина».

Слайд 1 – Звучит музыкальная заставка. Вступительное слово ведущего и объявление темы игры. Далее переход на:

Слайд 2 – Звучит фоновая музыка. «Викторина на знание отечественных мультфильмов, детских фильмов и песен». Далее переход на:

Слайд 3, Слайд 4 – Условия игры (См. Правила). Далее переход на:

Слайд 5- Музыкальная заставка «Начинаем! Первое задание». Далее переход на:

Слайд 6 – Игровое поле «Видеоклип с текстом песни». Слушаем и подпеваем. Далее переход на:

Слайд 7 – Игровое поле «Вопрос и три варианта ответа».

Первый Игрок выбирает один вариант ответа. Ведущий кликает «мышкой» на кнопку с вариантом ответа.  Если ответ неправильный, кнопка становится красного цвета и сопровождается звуком voltage.wav.

Если первый игрок отвечает неправильно, попытка переходит ко второму игроку.

Если ответ правильный, то после клика «мышкой» на кнопу с вариантом ответа, она становится зеленого цвета со звуком drumroll.wav. При клике «мышкой» на кнопку с правильным ответом происходит автоматический переход на:

Слайд 8 – Игровое поле «Правильный ответ».Звучит отрывок из песни, подтверждающий правильность ответа.

Слайд 9 – Игровое поле «Вопрос и три варианта ответа».

Слайд 10 – Игровое поле «Правильный ответ».Звучит отрывок из песни, подтверждающий правильность ответа.

Далее переход на:

Слайд11 – музыкальная заставка «Молодцы!». Далее переход на:

Слайд 12 – Музыкальная заставка «Внимание! Следующее задание (песня)!».

      *Аналогично проводятся 6 следующих музыкальных заданий (Слайды – 13- 33)

Далее переход на:

Слайд 34 – Звучит музыкальная заставка. Ведущий подводит итоги. В это время ребята ожидают объявление результатов. Итоги игры объявляются после перехода на:

Слайд 35- Звучит тушь и «Ура». Поздравляем самых активных участников.

Слайд 36 – Игровое поле «Спасибо за игру». Заключительное слово ведущего.